Власть над камнем

Власть над камнем.
Даже сегодня остается тайной — как создатели мегалитов смогли достичь столь многого, со столь малыми видимыми ресурсами. Концептуальная физическая модель мегалитической энергетики позволяет понять, как это достигалось. При строительстве каменных мегалитических сооружений необходимо решить три задачи:
  1. Добыть необходимый камень.
  2. Переместить и поставить его на место.
  3. Обработать.

Именно мегалитическая энергия помогала решать эти задачи и давала создателям мегалитов «власть» над камнем.

Добыть камень.

Для понимания, как добывали камни, отправимся на север и обратим внимание на такие сооружения как сейд.

Рассмотрим современные трактовки понятия сейд

Сейд (сейда) — священный объект северо-европейских народов, в частности, саамов (лопарей). Может представлять собой чем-то особенное место в горах, тундре, тайге, чем-то выделенную скалу, приметный камень, пень, озеро, иное природное образование. К понятию сейда также относятся артефакты — сооружения из камней.

Сейды, как каменные сооружения, встречаются на территории России в Карелии и на Кольском полуострове, а также в Скандинавии. Наиболее легко читаемым типом каменного сейда являются каменные пирамидки (гурии). Часто встречаются также скалы на подставках — «каменных ножках», частично приподнятые скалы или поставленные в неустойчивое положение. В силу очевидных причин, последние не всегда возможно отличить от естественных природных образований. Иногда из-за массивности многих артефактов сейды относят к мегалитическим сооружениям. В силу слабой изученности и бедности археологических находок в настоящее время не представляется возможным однозначно определить саамов в качестве единственных строителей каменных сейдов.

Каменные сейды часто сгруппированы в большие скопления, насчитывающие десятки и сотни объектов. Это архипелаг Кузова на Белом море, горы Воттоваара и Кивакка в Карелии, гора Кучинтундра в Мурманской области. Иногда сейды образуют структуры.

Существует аналогичный объект и в Центральном регионе России, единственный подобный артефакт в этом регионе Конь-Камень. Вес камня составляет более 20 тонн. Мегалит стоит на трёх других валунах, как на ногах, расположен на склоне долины реки Красивой Мечи рядом с селом Козье Ефремовского района Тульской области.

Сейд (сейда) — священный объект северо-европейских народов, в частности, саамов (лопарей).

Вот один из сейдов на горе Воттоваара: крупный валун лежит на трёх небольших камнях, которые, в свою очередь, лежат на другом крупном валуне (определить масштаб сооружения можно по фигуре человека внизу слева).

Как и в случае с Египетскими символами, сейды утратили изначальный физический смысл и превратились в священный объект северо-европейских народов. Это дало возможность этим древним сооружениям сохраниться до нашего времени.

Зачем данные сооружения в древности были необходимы создателям мегалитов?

Ответ на данный вопрос может дать энергетика — используемая в каменном веке. А точнее её следы, оставленные на древних камнях. В данном случае рассмотрим следы, оставленные при добыче камня. Приведу несколько таких фото.

Один из сейдов на горе Воттоваара.
Это древние камни на севере Европы
А это древний камушек, истыканный отверстиями, в Египте

Что говорят следы, оставленные на камне о применённом инструменте. Ясно, что такие отверстия невозможно выдолбить в твёрдом камне бронзовым или каменным инструментом.

Тогда каким?

На снимках мы видим следы работы аналога современного «сварочного аппарата», только использовал он энергию резонансных колебаний атомов физико химических связей вещества. На верхнем снимке мы видим следы проб настройки «электрода», а на нижних снимках следы работы «электрода». Рассмотрим работу данного «аппарата» по аналогии со «сварочным».

Для его работы необходим источник мегалитической энергии. Как работает такой генератор, мы рассмотрели ранее. Будем считать, что он вырабатывает волновую энергию в «фазе». Для получения отверстия в месте контакта камня и «электрода» должна встретиться волновая энергия в «фазе» и со сдвигом на 180 градусов — в «противофазе». Как обеспечить подачу волновой энергии в «противофазе» подсказывает принцип работы джеда, в крайних пластинах соседних секций которого волновая энергия находится в «противофазе». На примере Сейда мы видим, как на ранних этапах решался вопрос создания разности потенциалов, для волновой энергии это означает создание синхронизированных источников потоков энергии в «фазе» и «противофазе». Большой каменный блок, поднимался на опорах над поверхностью запитанного в «фазе» скального массива, и становился волновым источником энергии в «противофазе». Зазор — расстояние между камнем и подстилающей поверхностью, регулировал потенциал — разность фаз энергий. Мощность источника определяется массой вещества камня обладающего необходимыми резонансными связями атомов вещества.

При рассмотрении мегалитической энергетики я отметил, что во время каменного века «ток» действительно тёк. Роль аналога современного проводника энергии - «тока» выполняла вода.Вода обеспечивает хороший контакт камня с «электродом» и передачу энергии. Передача энергии происходит посредством резонанса атомов кислорода молекул воды. Выделение энергии происходит на уровне резонансной частоты связей атомов Si-O кристаллической решётки камня. Большая высвобождаемая мощность рвёт эти связи на атомарном уровне. 

Что использовали в качестве электрода?

Рассмотрим, как устроен и что обеспечивает современный электрод? Внутри металл или сплав, хороший проводник тока, который снаружи изолирован флюсом. Электрод обеспечивает выделение заданного количества энергии в месте контакта. По аналогии, мегалитический «электрод» должен внутри иметь вещество, которое хорошо передаёт энергию колебаний атомов кристаллической решётке камня, снаружи изолированное веществом, не передающим таких колебаний, а так же обеспечивать выделение заданного количества энергии в месте необходимого контакта (рабочей зоне)

Как это могло выглядеть?

Ответ на этот вопрос — работа для широкого круга специалистов, не хочу лишать их этой возможности. Однако, сказы о «живой» и «мёртвой» воде возникли не случайно. Вода хорошо проводит энергию колебаний атомов кислорода. Когда мегалитическое энергетическое сооружение работало, вода выступала в роли современного тока — проводника электроэнергии.

На примере электрического тока мы знаем, что он может быть очень вреден для здоровья. Птицы запросто сидят на оголённых проводах запитанных электрических линий, но мы знаем, что опасность представляет именно ток. Для человека смертельной считается величина электрического тока свыше 50 миллиампер.

Применяемая создателями мегалитов энергия так же требовала соблюдения правил техники безопасности. Можно было безопасно ходить по земле, запитанной волновой энергией в «фазе» или сидеть на камне, запитанном волновой энергией в «противофазе», но опасно было замкнуть их и создать ток — выделение этой энергии. Человек на 80 процентов состоит из воды. Поэтому и были созданы сказы о «живой» и «мёртвой» воде, которые давали местному населению понятия техники безопасности в местах активного применения этой энергии. Прошло время, эту энергетику забыли, а сказы — остались.

Переместить и поставить его на место.

Для перемещения громадных камней также требовалась «мегалитическая» энергия. Процесс её создания начинался с постройки генератора, который собирали из камней, которые может переместить человек. По мере роста массы резонансного вещества — росла его мощность, а соответственно и возможность строителей использовать более тяжёлые камни.

Как энергия помогала перемещать огромные каменные блоки?

Рассмотрим процесс «левитации» — подъем камня  с использованием волновой энергии.

Сейд — поднятый на опоры камень, дал нам возможность понять, как решался вопрос создания разности потенциалов,  синхронизированных потоков волновой энергии.

Для создания  эффекта «левитации» — необходимо запитать подстилающую поверхность и каменный блок волновой энергией так, что бы эти синхронизированные потоки создали отталкивающиеся потенциалы.

Сейчас многие говорят про акустическую «левитацию» камня. Направление мысли правильное. Вопрос в том, как этого можно реально физически достичь?

Как было показано ранее, создание потока волновой энергии в данной технологии начинается с 20-ти сантиметровой упругой акустической волны. Она является основой создания волнового энергетического потока.

Создание такого волнового энергетического потока в каменном блоке, так же необходимо начинать с 20-ти сантиметровой упругой акустической волны. При этом её необходимо синхронизировать с волной подстилающей поверхности так, что бы ими созданные потоки волновой энергии были направлены навстречу друг другу.

И так, принципиальное физическое требование к «левитации» камня — встречные синхронизированные потоки волновой энергии.

Как осуществить это требование?

Можно создать упругую акустическую волну сотрясая воздух заклинаниями и мантрами, но этими действиями сложно добиться исполнения физических требований к процессу. Синхронизацию  двух 20-ти сантиметровых упругих акустических волн — сложно обеспечить таким образом.

Символ власти Уас, как раз и показывает, как практическое знание этой энергетики давало «власть» над камнем. В сказах ведь не зря говориться:

«Ударил он посохом по камню и …»

Рассмотрим, как Уас использовали для создания «левитации» камня

Какими физическими свойствами обладает Уас. Раздвоенный конец уаса представляет камертон — настроенный на 20-ти сантиметровую упругую акустическую волну. Наклон верхушки уаса, своими разными концами, позволяет создавать поток волновой энергии, совпадающий с центростремительным или центробежным гравитационным ускорением Земли.

Эти свойства Уаса позволяют физически осуществить синхронизацию  двух 20-ти сантиметровых упругих акустических волн и создать встречные потоки волновой энергии.

Процесс начинался с синхронизации упругой акустической волны подстилающей поверхности и камертона Уаса.  Сосуд резонатор, настроенный на 20-ти сантиметровую упругую акустическую волну генератора,  поставленный на подстилающую поверхность, вызывал резонансные колебания в камертоне Уаса. Затем инициировался новый поток волновой энергии в камне, это и был «Удар посохом по камню» для (снятия) нарушения резонанса предыдущего потока. Далее шла передача  Уасом новой упругой акустической волны для создания резонанса нового волнового потока энергии в камне. Далее, этот резонанс поддерживался упругой акустической волной сосуда резонатора, которая получает в нём энергию из широкого спектра волн.  Широкий спектр волн получался от энергичного пения в нужной тональности мантр, чтения заклинаний,  пения хора и/или музыки оркестра.

Пение в нужной тональности мантр, чтение заклинаний, музыка оркестра или  пение хора, это не противоречит современным понятиям об акустической левитации камня.

Албычев Николай Григорьевич

Винетка

 

Следуйте за нами в соцсетях!
откроется в новом окне

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Facebook

Присоединяйтесь к нам в Twitter

Twitter

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте

ВКонтакте

RSS-лента сайта «Хроники Пта-Ха» дайджест ©

RSS-лента

Подпишитесь на рассылку
новостей сайта!

Пожалуйста, введите ваше имя и почту!

 

На главную
«Хроники Пта-Ха» дайджест © 2010-19
Яндекс.Метрика